Я договорился с правообладателем о праве продажи на товары с его товарным знаком, под его брендом. Я решил продавать их на маркетплейсе, но позже ко мне пришло уведомление, что продажи на нем мне закрыли. Что в данном случае делать?
Графов Никита
Я договорился с правообладателем о праве продажи на товары с его товарным знаком, под его брендом. Я решил продавать их на маркетплейсе, но позже ко мне пришло уведомление, что продажи на нем мне закрыли. Что в данном случае делать?
В данной ситуации стоит обратиться к маркетплейсу и вступить в переговоры, так как ситуация, в данном случае, не совсем раскрыта.
В процессе переговоров сторона маркетплейса может потребовать документы, подтверждающие, что товар действительно является подлинным. По умолчанию это происходит ещё в процессе регистрации на оном, но, возможно, возникли некоторые заминки или им могли потребоваться дополнительные данные.
В случае же если маркетплейс отказывается Вас восстанавливать, несмотря на то что все документы в порядке, следует обратиться в суд, где следует обратить внимание на закон «О защите конкуренции».