Как правильно маркировать рекламу
Шайдуллина Венера
Как правильно маркировать рекламу
В маркировке обязательно должна присутствовать пометка “реклама” и информация о рекламодателе. При этом информация о рекламодателе может быть представлена с использованием следующих реквизитов:
- полное наименование
- краткое наименование
- ОГРН
- ИНН
- зарегистрированный товарный знак, содержащий наименование рекламодателя, или отдельные его элементы
- указание сайта/страницы сайта, которые содержат любой из указанных выше реквизитов
Основное требование ФАС РФ в данном случае – информация должна быть представлена таким образом, чтобы из ее содержания пользователю было очевидно, кто является рекламодателем. Визуально маркировка должна быть контрастна рекламе и доступна при визуализации и/или при применении программных средств.